+7 (473) 207-24-00

Порядок приёма и рассмотрения обращений граждан.

Информация о способах обращения граждан:

1. В письменной форме

Адрес: БУЗ ВО ВОКБ №1: 394066 г. Воронеж, Московский проспект, д.151

2. По электронной почте и  на сайте БУЗ ВО ВОКБ №1

Е-mail: mail@vokb1.zdrav36.ru

Сайт:  http://hospital-vrn.ru

3. «Ящик для обращений и заявлений» - на каждом этаже в холле у лифта

5. Телефон Колл-центра больницы - 207-24-00

6.Телефон «Горячей линии» по вопросам жалоб и предложений

- 257-98-17

6. Телефон консультаций по вопросам временной нетрудоспособности (по выдаче и оформлению листков нетрудоспособности): 257-96-63

7. Личный прием главного врача и его заместителей.

Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.

Информацию о регистрации обращений, поступивших в ВОКБ №1, можно получить в Службе документационного обеспечения с понедельника по пятницу с  8.00 - 16.30, (перерыв: с 12.00 - 12.30) по телефону  8(473) 257-97-97

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан, направленных через официальный сайт БУЗ ВО «Воронежская областная клиническая больница №1»

Официальный сайт БУЗ ВО «Воронежская областная клиническая больница №1» (далее ВОКБ №1) является дополнительным средством для обеспечения возможности обращения граждан в ВОКБ №1 по вопросам, входящим в её компетенцию.

1. Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством не позднее чем в трехдневный срок регистрируются в службе документационного обеспечения (далее СДО) и направляются на рассмотрение главному врачу

2. Ответ автору электронного обращения направляется по его выбору:

  • в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);
  • в письменной форме, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и почтовый адрес.

3. При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду, что согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.

4. ВОКБ №1 оставляет за собой право уточнить достоверность информации об отправителе запроса, а также, по необходимости, содержание запроса.

Уважаемые пользователи! Просим с пониманием отнестись к некоторым  ограничениям, связанным с особенностями обработки больших объёмов информации:

Размер электронного обращения не может превышать 2 тысячи знаков.

Обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного файла без архивирования. Размер файла вложения не может превышать 5 Мб. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: doc, docx, rtf, txt, xls, xlsx, jpg, jpeg, png, mp3, wav, avi, mp4, mov. Иные форматы не обрабатываются в информационных системах ВОКБ №1.

Письма, содержащие тексты большого объёма, несколько копий документов, фотографии и другие допустимые вложения, следует направлять обычной почтой по адресу: 364066 г. Воронеж, Московский пр-т, д.151

Внимание!

Обращение не подлежит обработке и ответ на него не предоставляется в следующих случаях:

  1. В обращении не заполнены обязательные поля (п. 1 ст. 11 №59-ФЗ);
  2. В обращении содержатся нецензурные, оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица (п. 3 ст. 11 №59-ФЗ);
  3. В обращении содержится вопрос, на который заявителю ранее давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (п. 5 ст. 11 №59-ФЗ);
  4. Ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (п. 6 ст. 11 №59-ФЗ).

Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора (п.2 ст.16 ФЗ №59).

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.